16 сентября 2012 г.

Секрет - как правильно наносить духи

С уверенностью можно сказать, что каждая женщина пользуется духами. Они позволяют женщине быть индивидуальной и неотразимой.

У всех нас есть духи, но , к сожалению, не все знают, как нужно правильно ими пользоваться.
Недавно я прочитала кое какие советы по нанесению духов, кое-что для меня стало открытием и я решила поделиться с вами, мои читатели, этими секретами

1. Оказывается, что очень важно не допускать соприкосновения кожи с флаконом духов. Именно поэтому духи нельзя наносить с помощью пальцев, ведь попав в флакон, кожный жир может изменить запах и структуру духов. Рекомендуется наносить парфюм сначала на ватный диск, а потом на кожу. А ватный тампон я бы положила в сумочку- пусть и там мой любимый аромат царствует))

2. Большинство женщин наносит духи в районе шеи. Не всем известно, что духи поднимаются вверх, поэтому основной аромат будет витать под потолком. Чтобы насладиться всеми нотами духов, рекомендуется распылять их на уровне колен.- вот это для меня открытие ;)!!

3. Всегда помните, что пользуясь духами, лучше нанести меньшее их количество, чем переборщить. Ведь добавить можно всегда, а смыть чрезмерное благоухание возможно будет только под душем . Вот тут я полностью согласна - иногда впору противогаз одевать рядом с такими "благоухающими клумбами"

4. Духи можно наносить только на кожу, на одежду – нет. Духи содержат массу веществ, которые могут оставить пятна на материале, а для более деликатных тканей, например шелка, попадание духов станет просто губительным.

5. Не храните духи с открытым колпачком, в жарком месте, под прямыми солнечными лучами, и тогда они надолго сохранят свой неизменный аромат.

  Друзья, если вам эта информация понравилась и оказалась полезной, делитесь и со своими друзьями )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий